Мипросвещения РФ подготовило рекомендации по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся, родителей и педагогов
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России подготовил и направил в субъекты РФ для использования в работе рекомендации для подростков, их родителей, педагогов и памятки по вопросам психолого-педагогической поддержки в условиях и распространении новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Рекомендации для специалистов психологической службы в системе образования, в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) содержат:
Рекомендации для родителей и педагогов по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19;
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям);
Информацию о Детском телефоне доверия 8-800-2000-122;
Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения;
Памятку для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме;
Предложение по управлению психологической службой образования в субъекте Российской Федерации в условиях дистанционного режима обучения;
Форматы и технологии психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса;
Форматы и технологии взаимодействия службы на внутриведомственном и межведомственном уровне;
Форматы и технологии подготовки специалистов психологической службы в образовании и повышение их квалификации.
«Горячая линия» Минпросвещения РФ по координации и поддержке образовательных организаций по дистанционному обучению:
8(495)984-89-19
«Горячая линия» Минпросвещения РФ по методической поддержке учителей и родителей по организации дистанционного обучения:
8 (800)200-91-85.
(Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020 г. N 07-2446 «О направлении информации»)