ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

РМО учителей математики

2019

В соответствии с планом работы РМО учителей математики 30 января 2019 года на базе МКОУ «Беляевская СОШ» был проведен семинар учителей математики по теме: «Создание мотивационной среды для развития и стимулирования интереса школьников к занятиям математикой в связи с введением ФГОС».

 

Присутствовали учителя математики школ района.

 

На основании программы семинара были проведены следующие этапы: теоретический блок и посещение урока алгебры в 7 классе. С теоретическими вопросами выступили Колесникова Л.А.- учитель МКОУ «Глазовская СОШ», Алымова Л.В.- учитель МКОУ «Беляевская СОШ», Четверикова Е.Ф. - учитель МКОУ «Черниченская ООШ».

 

Успешная реализация требований федерального государственного стандарта общего образования зависит, прежде всего, от уровня готовности учителя к инновационным изменениям в своей педагогической деятельности. Под готовностью учителя к формированию универсальных учебных действий понимают его способность организовывать образовательный процесс в логике системно-деятельностного подхода, который лежит в основе стандарта.

 

Опыт работы по формированию УУД на уроке алгебры в 7 классе «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»» был представлен учителем Загородней Тамарой Владимировной. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Учащиеся пытались точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимали смысл поставленной задачи. На уроке полностью реализован системно - деятельностный подход. Присутствующие определили высокий уровень соответствия урока требованиям ФГОС. Тамара Владимировна отметила, что спроектировав урок, нельзя забывать о такой важной детали как самоанализ урока. От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. Для выбора схемы анализа урока учителю достаточно определить, с какой целью он проводит анализ, в каком объеме. В ходе семинара Загородней Т.В. был представлен самоанализ урока в 7 классе.

 

Программа семинара была разнообразна и насыщена. Участники семинара пополнили свой багаж знаний, обменялись опытом. По оценкам присутствующих семинар прошел на высоком уровне.